Обращение граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им.Г.В.Чичерина», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им.Г.В.Чичерина» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им.Г.В.Чичерина» по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. Все поступившие сообщения регистрируются в Журнале обращений граждан с присвоением уникального идентификатора.

5. Далее сообщение будет передано на рассмотрение уполномоченному специалисту ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им.Г.В.Чичерина», ответственному за направление, указанное в тематике обращения.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вы можете обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 393328, Тамбовская область, Инжавинский район, с. Караул, ул. Садовая, д.57

Электронный адрес для обращений: karaul_det_dom@mail.ru

Номер телефона для обращений граждан: 8(47553)37142